Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732
Название: Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики
Другие названия: Statistical analysis of practice of introduction of modern educational process engineerings in e-learning higher mathematics
Авторы: Арефьев, Владимир Петрович
Филипенко, Николай Максимович
Новосельцева, Д. А.
Ключевые слова: статистический анализ; образовательные технологии; высшая математика; электронное обучение; информационные технологии; интернет-технологии; заочное образование; дистанционное образование
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Арефьев В. П. Статистический анализ практики внедрения современных образовательных технологий в e-learning высшей математики / В. П. Арефьев, Н. М. Филипенко, Д. А. Новосельцева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 93-95].
Аннотация: The statistical analysis of outcomes of an estimation of knowledge on higher mathematics of students of correspondence electronic training in system of 2 indicators is spent: EX - outcome of test examination in a condition on-line and DT - time of performance of examination. Highly significant negative correlative association between DT and EX which only amplifies recently is revealed. The revealed anomalous circumstance underlines imperfection of a stage of an estimation of the knowledge acquired by the student at the electronic training, creating a problem of identification of the student and a disbalance pedagogical and information technology.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25732
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-035.pdf791,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.