Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25769
Название: Перспективы использования смешанного обучения (blended learning) в рамках курса "английский для академических целей" для магистрантов и аспирантов ТПУ
Другие названия: The prospects for blended learning in teaching English for academic purposes to TPU master's and postgraduate students
Авторы: Кокшарова, Наталья Фаритовна
Ключевые слова: Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ((2009- )); смешанное обучение; английский язык; магистранты; аспиранты; коммуникативная компетентность; профессиональная компетентность; парадигмы
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Кокшарова Н. Ф. Перспективы использования смешанного обучения (blended learning) в рамках курса "английский для академических целей" для магистрантов и аспирантов ТПУ / Н. Ф. Кокшарова // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 199-201].
Аннотация: The article covers the issue of blended learning advantages in teaching English for academic purposes (EAP) within Master's and Postgraduate's programmes. The course is aimed at developing students communicative and professional competences, which will contribute to their high performance and active participation in scientific conferences and academic mobility. Blended learning is chosen as a new perspective model of teaching EAP which satisfies the demands of present day educational paradigm being more flexible, productive and cost efficient.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25769
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-080.pdf320,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.