Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25784
Название: СРС как средство оптимизации учебного процесса студентов неязыкового вуза
Другие названия: Independent work of students as a means of optimizing the learning process of students of the non-linguistic institutes
Авторы: Гутарева, Надежда Юрьевна
Ключевые слова: учебные процессы; студенты; неязыковые вузы; инженерное образование; творческие способности; мотивация; самостоятельные работы
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Гутарева Н. Ю. СРС как средство оптимизации учебного процесса студентов неязыкового вуза / Н. Ю. Гутарева // Уровневая подготовка специалистов: электронное обучение и открытые образовательные ресурсы : сборник трудов I Всероссийской научно-методической конференции, 20-21 марта 2014 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 28-31].
Аннотация: The notion "self-study" is carried out from methods of teaching foreign languages, Russian language and physiology point of view in the article. The main principles of such education are considered. The author focuses on the advantages or positive things of the application of independent learning activities and considers other methods of such education in works of Russian and foreign scientists. The purpose of the work - to establish the significance of self-study application of students of nonlinguistic high school, on the example of learning English and Russian languages, where the language is a major incentive to disclose the identity of the student.
Статья раскрывает понятие "самостоятельная работа" с точки зрения методики обучения иностранным языкам, русскому языку и психологии. Указываются основные принципы такого обучения. Основное внимание в работе автор акцентирует на достоинствах применения самостоятельной учебной деятельности и рассматривает иные методы такого обучения в трудах отечественных и зарубежных ученых. Цель работы - определение значимости применения самостоятельной работы студентов неязыкового вуза, на примере обучения английскому и русскому языкам, где язык выступает главным стимулом раскрытия личности студента.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/25784
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C09-008.pdf455,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.