Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26761
Название: Управление взаимоотношениями с клиентами туристического агентства на основе международного опыта
Авторы: Лапина, Татьяна Леонидовна
Научный руководитель: Древаль, Анатолий Николаевич
Ключевые слова: зарубежный опыт; туристическое агентство; клиентинг; взаимоотношения с клиентами; стратегический анализ; klienting; tourist agency; foreign experience; customer relationships; strategic analysis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лапина Т. Л. Управление взаимоотношениями с клиентами туристического агентства на основе международного опыта : дипломный проект / Т. Л. Лапина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. А. Н. Древаль. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 85 страниц, 8 рисунков, 13 таблиц, 26 источников литературы. Объектом исследования являются взаимоотношения с клиентами. Предметом исследования выступают построение взаимоотношений с клиентами туристического агентства. Цель работы - Разработать рекомендации по совершенствованию системы взаимоотношений с клиентами в туристическом агентстве «AlexTur» на основе зарубежного опыта Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты данного исследования позволят усовершенствовать систему клиентоориентированности в малом туристическом агентстве, что положительно скажется на его деятельности.
Report. Final qualifying work 85 pages, 8 figures, 13 tables, 26 literature sources. The object of research is the relationship with customers. The subject of the study is to build relationships with customers travel agency. Purpose - to develop recommendations for improving the system of relationships with customers in the travel agency «AlexTur» on the basis of foreign experience The practical significance of the study lies in the fact that the results of this study will improve the client-system in a small travel agency, which has a positive impact on its activities
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/26761
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU202050.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.