Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27039
Название: Система управления тягового электропривода подземного рудничного электровоза
Авторы: Изаак, Андрей Владимирович
Научный руководитель: Кладиев, Сергей Николаевич
Ключевые слова: рудничный электровоз; тяговый асинхронный электродвигатель; частотно-регулируемый электропривод; динамические характеристики; система управления движением; mine electric locomotive; traction induction motor; Variable-frequency drive; dynamic properties; traffic control system
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Изаак А. В. Система управления тягового электропривода подземного рудничного электровоза : дипломный проект / А. В. Изаак ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. С. Н. Кладиев. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит 156 страниц, 39 рисунков, 12 таблиц, 45 источников, 3 приложения. Ключевые слова: рудничный электровоз; тяговый асинхронный электродвигатель; частотно-регулируемый электропривод; динамические характеристики; система управления движением, люфт, буксование, многомассовая модель подвижного состава Цель работы: Разработать критерии выбора оптимальной конструкции тягового асинхронного двигателя и преобразователя частоты для рудничного электровоза, учитывающие ограничение скорости движения по условиям торможения в режиме номинальной нагрузки, независимое охлаждение двигателей и исполнение корпуса. Разработать математическую модель электромеханической части подвижного состава рудничного электровоза в среде Matlab Simulink с учетом динамического перераспределения нагрузок между осями, при реализации тяги, люфты, и упругости сцепок состава. Разработка научно обоснованные технических решений проблем предотвращения буксования и юза применительно к асинхронному тяговому приводу на шахтных электровозах. Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Office Word 2010 с использованием пакетов: Microsoft Visio 2010, Matlab Simulink и представлена на диске (в конверте на обороте обложки).
ESSAY Final qualifying work contains 156 pages, 39 figures, 12 tables, 45 sources, 3 annexes. Keywords: mine electric locomotives; traction induction motor; VFD; dynamic characteristics; traffic control system, backlash, slippage, multibody model of rolling stock Objective: To develop criteria for selection of the optimal design of traction induction motor and frequency converter for mine electric locomotives, taking into account the speed limit by braking conditions in the mode of the nominal load, independent engine cooling and performance of the body. The mathematical model of electromechanical part of a rolling stock of electric mine in Matlab Simulink environment, taking into account the dynamic load transfer between the axles, the implementation of thrust clearances and elastic coupl
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27039
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU178913.pdf3,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.