Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27448
Название: Отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод для гибридного транспортного средства
Авторы: Насибова, Людмила Ягубовна
Научный руководитель: Однокопылов, Георгий Иванович
Ключевые слова: гибридное транспортное средство; отказоустойчивость; обрыв фазы; алгоритм отказоустойчивого управления; математическая модель вентильно-индукторного электропривода; hybrid vehicle; one-section switched-reluctance electric drive; motor phase loss; fault-tolerant control algorithm; mathematical model of switched-reluctance drive
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Насибова Л. Я. Отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод для гибридного транспортного средства : дипломный проект / Л. Я. Насибова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит: страниц 72 рисунков 58 таблиц 12 источников 46 графический материал 1 Ключевые слова: гибридное транспортное средство, односекционный вентильно-индукторный электропривод, обрыв фазы электродвигателя, алгоритм отказоустойчивого управления, математическая модель вентильно- индукторного электропривода, имитационная модель вентильно- индукторного электропривода. Объектом исследования является отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод в составе гибридного транспортного средства. Целью работы является анализ методов и принципов отказоустойчивого управления вентильно-индукторным электроприводом, построение математической и имитационной модели односекционного вентильно- индукторного электропривода для исследования аварийных и неполнофазных режимов работы, исследование алгоритмов отказоустойчивого управления для односекционного вентильно- индукторного электропривода. Выпускная квалификационная работа выполнена с использованием пакета прикладных программ: MicrosoftWordOffice 2013, Mathcad 14, MathType 6.0, MatLab 7.11 (R2010b), AbbyLingvo 10.
ESSAY Final qualifying work includes: page 72 58 pictures tables 12 sources 46 1 graphic material Keywords: hybrid vehicle, single-section valve-inductor electric drive motor open phase, failover control algorithm, mathematical model ventilno- inductor electric, simulation model ventilno- inductor drive. The object of research is a fail-safe valve-inductor in the hybrid electric vehicle. The aim is to analyze the methods and principles of failover Control valve-inductor electric, building mathematical and simulation model of single-section ventilno- inductor electric drive for research and emergency unbalance modes, the study of algorithms failover management for single-section ventilno- inductor drive. Final qualifying work carried out using the package applications: MicrosoftWordOffice 2013, Mathcad 14, MathType 6.0, MatLab 7.11 (R2010b), AbbyLingvo 10.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27448
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU183407.pdf2,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.