Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27448
Название: | Отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод для гибридного транспортного средства |
Авторы: | Насибова, Людмила Ягубовна |
Научный руководитель: | Однокопылов, Георгий Иванович |
Ключевые слова: | гибридное транспортное средство; отказоустойчивость; обрыв фазы; алгоритм отказоустойчивого управления; математическая модель вентильно-индукторного электропривода; hybrid vehicle; one-section switched-reluctance electric drive; motor phase loss; fault-tolerant control algorithm; mathematical model of switched-reluctance drive |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Насибова Л. Я. Отказоустойчивый вентильно-индукторный электропривод для гибридного транспортного средства : дипломный проект / Л. Я. Насибова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра электропривода и электрооборудования (ЭПЭО) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2016. |
Аннотация: | РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа содержит:
страниц 72
рисунков 58
таблиц 12
источников 46
графический материал 1
Ключевые слова: гибридное транспортное средство, односекционный
вентильно-индукторный электропривод, обрыв фазы электродвигателя,
алгоритм отказоустойчивого управления, математическая модель вентильно-
индукторного электропривода, имитационная модель вентильно-
индукторного электропривода.
Объектом исследования является отказоустойчивый вентильно-индукторный
электропривод в составе гибридного транспортного средства.
Целью работы является анализ методов и принципов отказоустойчивого
управления вентильно-индукторным электроприводом, построение
математической и имитационной модели односекционного вентильно-
индукторного электропривода для исследования аварийных и
неполнофазных режимов работы, исследование алгоритмов
отказоустойчивого управления для односекционного вентильно-
индукторного электропривода.
Выпускная квалификационная работа выполнена с использованием пакета
прикладных программ: MicrosoftWordOffice 2013, Mathcad 14, MathType 6.0,
MatLab 7.11 (R2010b), AbbyLingvo 10. ESSAY Final qualifying work includes: page 72 58 pictures tables 12 sources 46 1 graphic material Keywords: hybrid vehicle, single-section valve-inductor electric drive motor open phase, failover control algorithm, mathematical model ventilno- inductor electric, simulation model ventilno- inductor drive. The object of research is a fail-safe valve-inductor in the hybrid electric vehicle. The aim is to analyze the methods and principles of failover Control valve-inductor electric, building mathematical and simulation model of single-section ventilno- inductor electric drive for research and emergency unbalance modes, the study of algorithms failover management for single-section ventilno- inductor drive. Final qualifying work carried out using the package applications: MicrosoftWordOffice 2013, Mathcad 14, MathType 6.0, MatLab 7.11 (R2010b), AbbyLingvo 10. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27448 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU183407.pdf | 2,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.