Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27480
Title: Новые инструменты интернет-маркетинга (на примере компании WIN бизнес решения)
Authors: Бюллер, Александра Константиновна
metadata.dc.contributor.advisor: Хачин, Степан Владимирович
Keywords: инновационный продукт; маркетинг; интернет-маркетинг; план продвижения; маркетинговая стратегия; inovative product; marketing; internet-Marketing; promotion plan; marketing strategy
Issue Date: 2016
Citation: Бюллер А. К. Новые инструменты интернет-маркетинга (на примере компании WIN бизнес решения) : магистерская диссертация / А. К. Бюллер ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Abstract: Актуальность работы заключается в том, что компании всё больше внимания обращают на каналы, которые позволяют точно достичь целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля. Цель работы – разработать план продвижения инновационного продукта в интернете, учитывая этап жизненного цикла продукта и процесс восприятия товара потребителями. В результате исследования был разработан план продвижения инновационного продукта, включающий в себя инструменты интернет-маркетинга с учетом этапа жизненного цикла продукта и процесса восприятия товара потребителями. Результаты проделанной работы используются компаниями для корректировки стратегии продвижения продукта, а также будут использоваться в дальнейшем при работе с иной инновационной продукцией.
The relevance of the work is the fact that companies began paying more attention to the channels which can accurately reach the target audience and get the most out of each invested ruble. The purpose is to develop a promotion plan of an innovative product on the Internet, considering the stage of product life cycle and the process of customers perception of these goods. As a result of the research the promotion plan of the innovative product was received. It includes the internet marketing tools and takes into account the stage of the product life cycle and the process of customers perception. The results of the study are used by companies for the adjustig of the product promotion strategy and also it will be used later at work with other innovative products.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27480
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU185208.pdf2,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.