Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27483
Title: Особенности и перспективы развития франчайзинговой деятельности
Authors: Ивашутина, Ксения Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареева, Татьяна Борисовна
Keywords: ФРАНЧАЙЗИНГ; ФРАНЧАЙЗЕР; ФРАНЧАЙЗИ; ФРАНШИЗА; ПОТРЕБИТЕЛЬ; FRANCHISING; FRANCHISOR; FRANCHISEE; FRANCHISE; CONSUMER
Issue Date: 2016
Citation: Ивашутина К. Н. Особенности и перспективы развития франчайзинговой деятельности : дипломный проект / К. Н. Ивашутина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа 91 с., 12 рис., 3 табл., 22 источника, 9 приложений. ФРАНЧАЙЗИНГ, ФРАНЧАЙЗИНГ КАК БИЗНЕС - ЕДИНИЦА, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ФРАНЧАЙЗЕР, ФРАНЧАЙЗИ, ФРАНШИЗА, РИТЕЙЛЕР ОДЕЖДЫ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЦЕНА ТОВАРА, ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМИ СЕТЯМИ, ПОЛИТИКА КОМПАНИИ, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. Объектом исследования является франчайзинговая система компании «Oodji», магазины «Oodji» в г. Томске, предметом – деятельность фирмы, франчайзинг как способ ведения бизнеса. Цель работы – рассмотреть процесс создания бизнеса по системе франчайзинга на примере компании молодежной одежды «Oodji». В процессе работы проводился анализ деятельности предприятия, связанный с франчайзинговой системой фирмы «Oodji» в рамках создания нового бизнеса с помощью франчайзинга. Рассмат
Graduation thesis 91 p., 12 Fig., 3 tables., 22 source, 9 applications. FRANCHISING, FRANCHISING AS A BUSINESS UNIT, CONSUMER, FRANCHISOR, FRANCHISEE, FRANCHISE, RETAILER CLOTHING, CORPORATE IDENTITY, PRODUCT PRICE, THE PROFIT OF THE ENTERPRISE, MANAGEMENT OF FRANCHISING NETWORKS, COMPANY POLICIES, DISTRIBUTION CHANNELS. The object of study is the franchising system of the company "Oodji", shops "Oodji" in Tomsk, the subject – activity of firms, franchising as a way of doing business. Purpose – to consider the process of creating a business in the franchise system on the example of a company youth clothing "Oodji". In the process the work was carried out the analysis of the company associated with the franchise system of the company "Oodji" within the creation of a new business through fr
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27483
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU190332.pdf1,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.