Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27509
Название: Система интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Air Panas Semurup» на рынке Индонезии
Авторы: Улза, Емаридиал
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: маркетинг; комплекс маркетинга; система продвижения; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинговые стратегии; marketing; marketing mix; promotion systems; integrated marketing communications; strategy marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Улза Е. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «Air Panas Semurup» на рынке Индонезии : магистерская диссертация / Е. Улза ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования в диссертации является строительная компания «AIR-PANAS SEMURUP», функционирующая на рынке Индонезии. Предмет исследования – средства и процессы продвижения данной компании в рамках системы маркетинговых коммуникаций. Цель работы – разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании «AIR-PANAS SEMURUP». В результате исследования был разработан эффективный микс средств продвижения, являющийся частью системы маркетинговых коммуникаций компании «AIR-PANAS SEMURUP». На основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций предложены рекомендации по решению маркетинговых и управленческих задач.
The object of study in the thesis is construction company AIR PANAS SEMURUP Ltd in Indonesia. The subject of research - the tools and processes of promotion of the company by the system of marketing communications. The purpose of the study – to develop a system of the integrated marketing communications for the company AIR PANAS SEMURUP Ltd. The relevance of thesis- in conditions of increased competition and receive customers, the company has to increase the function of promotion to promote their products (services) to market. This study developed the system of promotion mix, which would most useful for the company AIR PANAS SEMURUP Ltd through using the concept of integrated marketing communications.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27509
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU160503.pdf4,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.