Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorПопова, Антонина Андреевнаru
dc.date.accessioned2016-06-23T22:33:22Z-
dc.date.available2016-06-23T22:33:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПопова А. А. Разработка маркетинговой программы конкурентных преимуществ предприятия на примере ИП Лебедева И.Н : дипломный проект / А. А. Попова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/27777-
dc.description.abstractОбъектом исследования является маркетинговая деятельность магазина "Алёнушка". Предметом исследования является совершенствование маркетингового комплекса магазина "Алёнушка" для разработки маркетинговой программы конкурентных преимуществ.Цель работы – разработать маркетинговую программу конкурентных преимуществ магазина розничной торговли "Аленушка". В дипломной работе были использованы такие методы исследования как: 1.сравнительный анализ работы магазина "Алёнушка" и прямых конкурентов компании; 2.социологический опрос (посредством анкетирования); 3.наблюдение (работы магазинов конкурентов).ru
dc.description.abstractObject of research is marketing activity of Alyonushka shop. An object of research is improvement of a marketing complex of Alyonushka shop for development of the marketing program of competitive advantages. The work purpose – to develop the marketing program of competitive advantages of shop of retail trade "Alyonushka". In the thesis such methods of research kak: 1. sravnitelny the analysis of work of Alyonushka shop and direct competitors of the company have been used; 2. sotsiologichesky poll (by means of questioning); 3. nablyudeniye (works of shops of competitors); 4. analiz factors macro – micro – environments of Alyonushen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectкомплекс марктеингаru
dc.subjectконкурентные преимуществаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectмаркетинг торговлиru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjecttrade marketingen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectcompetitive advantagesen
dc.subjectmarkteing complexen
dc.subjectretail tradeen
dc.titleРазработка маркетинговой программы конкурентных преимуществ предприятия на примере ИП Лебедева И.Нru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра инженерного предпринимательства (ИП)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk080111-
local.thesis.levelДипломированный специалистru
local.thesis.disciplineМаркетинг-
local.local-vkr-id23623-
local.vkr-id10591-
local.stud-groupЗ-3601-
local.lichnost-id119517-
local.thesis.level-id2-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udctD0uRB8w-
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU190544.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.