Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27860
Title: | Повышение эффективности смешения компонентов товарных бензинов методом вычислительной гидродинамики |
Authors: | Майлин, Максим |
metadata.dc.contributor.advisor: | Киргина, Мария Владимировна |
Keywords: | компаундирование; гидродинамика; FlowVision; насадки; бензин; compounding; hydrodynamics; FlowVision; nozzles; gasoline |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Майлин М. Повышение эффективности смешения компонентов товарных бензинов методом вычислительной гидродинамики : магистерская диссертация / М. Майлин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра химической технологии топлива и химической кибернетики (ХТТ и ХК) ; науч. рук. М. В. Киргина. — Томск, 2016. |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа 176 с., 50 рис., 51 табл., 50 источников, 2 прил. Объектом исследования является комплекс установок по производству автомобильных бензинов АО «Газпромнефть-ОНПЗ». Цель работы – увеличение энергоэффективности производства путем исключения затрат на дополнительное перемешивание. В процессе исследования:
созданы модели финального смесительного трубопровода;
определены основные физико-химические характеристики всех углеводородов, входящих в бензин; рассчитана гидродинамика смешения компонентов бензина; разработаны насадочные элементы для увеличения интенсификации процесса; рассчитана гидродинамика смешения компонентов бензина с применением насадочных элементов; рассчитана экономическая эффективность применения насадочных элементов. Graduated paper consist of 176 p., 50 Fig., 51 tab., 50 sources, 2 ADJ. The object of study is the complex of installations for the production of motor gasoline of JSC "Gazpromneft-ONPZ". The work purpose – increase of production efficiency by eliminating the cost of additional mixing. In the research process: created model final mixing tube; identified key physico-chemical characteristics of all hydrocarbons contained in a gasoline; calculated the hydrodynamics of mixing the components of gasoline; designed packing elements to increase the process intensification; calculated the hydrodynamics of mixing the components of gasoline with the use of attachment elements; calculated economic efficiency of the use of attachment elements. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27860 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU188155.pdf | 1,29 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.