Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27922
Title: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в современном сетевом ритейле (на примере сети гастрономов «Радуга вкуса»)
Authors: Гречанин, Александр Викторович
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареев, Наиль Рынадович
Keywords: анализ; исследование; маркетинг; макросреда; стратегия; microenvironment; research; businesses; macromedia; strategy; микросреда; предприятие; ритейл; retail; analysis
Issue Date: 2016
Citation: Гречанин А. В. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в современном сетевом ритейле (на примере сети гастрономов «Радуга вкуса») : дипломный проект / А. В. Гречанин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является маркетинговая стратегия развития сети гастрономов «Радуга вкуса» на рынке г. Томска. Предметом исследования являются основные виды маркетинговых мероприятий, используемых при реализации маркетинговой стратегии развития сети гастрономов «Радуга вкуса». Цель работы – на примере деятельности сети супермаркетов розничной торговой сети ООО «Счастье есть» выполнить анализ реализуемого комплекса маркетинговых мероприятий, разработать стратегии маркетингового развития сети. Актуальность работы продиктована необходимостью стратегического планирования маркетинговой деятельности на предприятии современного сетевого ритейла на примере сети гастрономов «Радуга вкуса». В процессе исследования выполнен анализ маркетинговой деятельности сети гастрономов «Радуга вкуса» ООО «Счастье есть».
The object of study is the marketing strategy of network development delis "Rainbow of taste" in the market of Tomsk. The subject of research are the main types of marketing Mero-enterprises used in the implementation of the marketing strategy razvitiyaseti delis "Rainbow of taste." The purpose of work - on the example of supermarkets and retail outlets of "Happiness is" to analyze implemented complex marketing activities, develop marketing strategy of network development. The relevance of the work is dictated by the need for strategic planning of marketing activities i
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/27922
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU187273.pdf1,71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.