Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28163
Название: Совершенствование комплекса маркетинга банковских услуг (на примере ПАО «МТС-банк»)
Авторы: Лужайцева, Мария Владимировна
Научный руководитель: Мациевский, Николай Станиславович
Ключевые слова: стимулирование продаж; банковский маркетинг; банк; маркетинг; анализ; sales promotion; bank marketing; marketing; bank; Analysis
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Лужайцева М. В. Совершенствование комплекса маркетинга банковских услуг (на примере ПАО «МТС-банк») : дипломный проект / М. В. Лужайцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. С. Мациевский. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является маркетинговая деятельность ПАО 슫МТС-Банка슻.Предметом исследования являются теoретичеcкие и прaктичеcкие acпекты мaркетингa в бaнкoвcкoй cфере.Цель работы – на примере деятельности ПАО 슫МТС-Банка슻 разработать мероприятия по coвершенcтвoвaнию мaркетингa банковских услуг.Актуальность работы продиктована огромным значением прове-дения грамотной и взвешенной маркетинговой деятельности для успешной банковской деятельности. В процессе исследования выполнен анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую политику ПАО 슫МТС-Банка슻.В результате исследования разработан и предложен комплекс мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга в ПАО 슫МТС-Банке슻. Теоретическая и практическая значимость работы – на основе использования теоретических положений и пр
The object of research is a marketing activity of PJSC "MTS-Bank".Subject of research are theoretical and practical aspects of marketing in the banking sector.The purpose of the work – on the example of PJSC "MTS-Bank" to develop measures to improve marketing of Bank services.The relevance of the work is dictated by the large value of the Prov-Denia competent and well-balanced marketing activities for successful banking. During the study, the analysis of internal and external factors influencing pricing policy, PJSC "MTS-Bank".The study developed and proposed a set of measures for the improvement of the marketing complex for PJSC "MTS-Bank". Theoretical and practical significance of the work – on the basis of use of theoretical positions,
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28163
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU185383.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.