Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28427
Title: | Устройство перехода через коммуникации методом горизонтального бурения на объекте строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» на участке 645,9 - 713,25 км |
Authors: | Хабалкина, Галина Валерьевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | , |
Keywords: | надежность; линейный объект; строительство; магистральный нефтепровод; переход через железные дороги; reliability; linear object; construction; oil pipeline; pass over railways |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Хабалкина Г. В. Устройство перехода через коммуникации методом горизонтального бурения на объекте строительства магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» на участке 645,9 - 713,25 км : дипломный проект / Г. В. Хабалкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов (ИПР), Кафедра транспорта и хранения нефти и газа (ТХНГ) ; науч. рук. . . . — Томск, 2016. |
Abstract: | РЕФЕРАТ
Выпускная аттестационная работа 139 с., 8 рис., 17 табл., 64 источников, 4 прил.
Ключевые слова: надежность, линейный объект, строительство, магистральный нефтепровод, переход через железные дороги.
Объектом исследования является технология производства работ при переходе через железную дорогу.
Цель работы – разработка этапа строительства по устройству перехода магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» через железную дорогу методом горизонтального бурения.
В процессе работы произвести расчеты по определению толщины стенки трубопровода, толщины стенки защитного футляра, расчет мощности установки горизонтального бурения.
В результате расчетов определена толщина стенки трубопровода, толщина стенки защитного футляра, проведена проверка обеспечения нормальной работы трубопровода.
Основные конструктивные, технологические и технико-эксплуатационные характеристики: описаны причины и необходимость строительства переходов через железную дорогу линейной части магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» км 654,9 – 713,25, при рабочем давлении 4,75 МПа, параметры трубы - диаметр 720 мм, толщина стенки 8 мм.
Область применения: полученные результаты могут быть положены в основы проектирования и в производство строительно-монтажных работ по капитальному строительству объектов трубопроводного транспорта товарной нефти ABSTRACT Final paper 139 p., 8 fig., 17 tabl., 64 citations, 4 appl. Key words: reliability, linear object, construction, oil pipeline, pass over railways. Object of study is manufacturing technology of work at the pass over the railway. Purpose of work – Development of step of the construction for an transition installation"Kuyumba-Taishet" oil pipeline through the railway by horizontal drilling. During the work: make calculations to determine the pipe wall thickness, the thickness of the wall of the protective case, the calculation of horizontal drilling power. A result of calculations: determined thickness of the pipe wall, the wall thickness of the protective case, checked to ensure proper operation of the pipeline. Basic design, technological, technical and operational characteristics: it describes the reasons and the need to build crossings over the railway of the linear oil pipeline "Kuyumba-Taishet" km 654.9 - 713.25, with an operating pressure of 4.75 MPa, the pipe parameters - diameter 720 mm, wall thickness of 8 mm. Application area: the results can be taken as a basis of design, construction and installation works on the capital construction of commercial oil pipeline transportation facilities. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28427 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU184214.pdf | 2,8 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.