Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28442
Title: Разработка структуры управления бизнес – процессами орга-низации
Authors: Суртаева, Анна Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Мойзес, Борис Борисович
Keywords: управление бизнес-процессами; оптимизация бизнес-процессов; бережливое производство; самооценка организации; европейская модель качества; business process management; business process improvement; lean-production; self-assessment; efqm excellence model
Issue Date: 2016
Citation: Суртаева А. В. Разработка структуры управления бизнес – процессами организации : магистерская диссертация / А. В. Суртаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. Б. Б. Мойзес. — Томск, 2016.
Abstract: Предмет исследования: система управления процессами организации, сам ход процессов. Цель работы: рассмотреть возможности компании по разработке структуры управления бизнес процессами. В процессе теоретичного исследования: рассмотрены слабые и сильные стороны применения функционального и процессного подходов, выделены современные методы управления качеством на основе процессного подхода, проанализированы возможности внедрения процессно-ориентированного управления. В результате практических исследований: проведена самооценка организации в соответствии с требованиями модели совершенствования EFQM, участвовала во внедрении инструмента 5С, осуществлено картирование потоков создания ценности производственного процесса, процесса упаковки, хранения и отгрузки, процесса технического контроля качества продукции. Были предложены процедуры по оптимизации деятельности процессов, разработана документация для процесса упаковки, хранения и отгрузки (регламент на процесс и методические указания для расчета показателей результативности процесса), смоделирована структура управления на основе жизненного цикла системы управления бизнес-процессами и доказана ее эффективность.
In the course of work weaknesses and strengths in application of functional and process approaches are considered, modern methods of management of quality on the basis of the process approach are allocated. Also, possibilities of implementation of Process Based Management and the basic instruments in improving business processes of the organization are analyzed. As a way of self-assessment of the organization, the EFQM Excellence Model is offered, considering its possibilities and advantages. The main benefit or contribution of this work is the clearly positive result after integration of different process management approaches, with the purpose of reaching improvements. In the result of research proper management structure was established and benefits from its implementation were analyze
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28442
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU205427.pdf8,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.