Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28692
Title: Адаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса»
Authors: Воронова, Анастасия Алексеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: анализ; маркетинг; предприятие; сетевой ритейл; стратегия продвижения; analysis; marketing; enterprise; network retail; advance (promotion) strategy
Issue Date: 2016
Citation: Воронова А. А. Адаптация международного опыта продвижения для торговой сети «Радуга вкуса» : дипломный проект / А. А. Воронова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является: организация процесса продвижения торговой сети "Радуга вкуса" ООО «Счастье есть». Предметом исследования является: основные виды маркетинговых мероприятий, используемых при реализации процесса продвижения в ООО «Счастье есть». Цель работы – анализ организации процесса продвижения торговой сети ООО «Счастье есть» и предоставление рекомендаций по его совершенствованию на основе международного опыта. Актуальность работы продиктована необходимостью корректировки стратегии продвижения в сети гастрономов «Радуга вкуса», которая является ключом к конкурентоспособности и долгосрочному успеху в отрасли и на рынке. С помощью теоретических положений и практической части ВКР можно разработать или скорректировать уже существующую стратегию продвижения сети.
Object of research is: organization of process of advance of a distribution network "Raduga vkusa" of LLC "Schastye est". Subject of research is: main types of the marketing actions used at realization of process of advance in LLC Schastye est. The work purpose – the analysis of the organization of process of advance of a distribution network of LLC Schastye est and providing recommendations about his improvement on the basis of the international experience. Relevance of work is dictated by need of correction of strategy of advance for a network of delis "Raduga vkusa" which is a key to competitiveness and long-term success in branch and in the market. By means of theoretical provisions and practical part of VKR it's possible to correct already existing strategy of advance of a network.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28692
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU194924.pdf1,12 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.