Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРыжакина, Татьяна Гавриловнаru
dc.contributor.authorСеребрякова, Татьяна Ильиничнаru
dc.date.accessioned2016-06-24T16:32:47Z-
dc.date.available2016-06-24T16:32:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСеребрякова Т. И. Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения : дипломный проект / Т. И. Серебрякова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 100 страниц, 28 таблиц, 1 рисунок, 2 диаграммы,43 использованных источников. В результате исследования был разработан комплекс маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Основные конструктивные, технологические и управленческие характеристики: ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Степень внедрения: разработка комплекса маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Социальная значимость работы: выполнен всесторонний анализ по работе учреждения. Даны рекомендации по внедрению новых наиболее рентабельных мероприятий в части совершенствования системы маркетинга в сфере здравоохранении.ru
dc.description.abstractFinal qualifying work contains 100 pages, 28 tables, 1 figure, 2 charts, 43 sources used. The study was designed marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." Basic design, technological and managerial characteristics:. OGAUZ "Children Rehabilitation Treatment Center» Degree of implementation: the development of the marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." The social significance of the work: carried out a comprehensive analysis on the work of the institution. The recommendations for the introduction of new measures most cost-effective in terms of improving the marketing system in the field of health careen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectМедицинские субъектыru
dc.subjectПродвижениеru
dc.subjectПерсональные продажиru
dc.subjectБюджет продвиженияru
dc.subjectРекламаru
dc.subjectКонкуренцияru
dc.subjectМатрица BKGru
dc.subjectMedical subjectsen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectpersonal sellingen
dc.subjectpromotion budgeten
dc.subjectAdvertisingen
dc.subjectCompetitionen
dc.subjectgrowth-share matrixen
dc.titleРазработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учрежденияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра менеджмента (МЕН)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id28814-
local.vkr-id6214-
local.stud-groupЗ-3А11-
local.lichnost-id124201-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60573-
dc.subject.udc339.138.612.2-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU183474.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.