Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853
Title: Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения
Authors: Серебрякова, Татьяна Ильинична
metadata.dc.contributor.advisor: Рыжакина, Татьяна Гавриловна
Keywords: Медицинские субъекты; Продвижение; Персональные продажи; Бюджет продвижения; Реклама; Конкуренция; Матрица BKG; Medical subjects; promotion; personal selling; promotion budget; Advertising; Competition; growth-share matrix
Issue Date: 2016
Citation: Серебрякова Т. И. Разработка системы маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения : дипломный проект / Т. И. Серебрякова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. Т. Г. Рыжакина. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 100 страниц, 28 таблиц, 1 рисунок, 2 диаграммы,43 использованных источников. В результате исследования был разработан комплекс маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Основные конструктивные, технологические и управленческие характеристики: ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Степень внедрения: разработка комплекса маркетинга в здравоохранении на примере автономного учреждения ОГАУЗ «Детский центр восстановительного лечения». Социальная значимость работы: выполнен всесторонний анализ по работе учреждения. Даны рекомендации по внедрению новых наиболее рентабельных мероприятий в части совершенствования системы маркетинга в сфере здравоохранении.
Final qualifying work contains 100 pages, 28 tables, 1 figure, 2 charts, 43 sources used. The study was designed marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." Basic design, technological and managerial characteristics:. OGAUZ "Children Rehabilitation Treatment Center» Degree of implementation: the development of the marketing mix in health care as an example of an autonomous institution OGAUZ "Children's Center of Rehabilitation." The social significance of the work: carried out a comprehensive analysis on the work of the institution. The recommendations for the introduction of new measures most cost-effective in terms of improving the marketing system in the field of health care
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28853
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU183474.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.