Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28912
Название: Дифференциация цен продукции как механизм повышения конкурентоспособности ООО «Юргинский машзавод» и повышения его дохода
Авторы: Горст, Кристина Федоровна
Научный руководитель: Осипов, Юрий Мирзоевич
Ключевые слова: Конкурентоспособность; Несовершенная конкуренция; Дифференциация цен; Ценовая политика; Моделирование; die Differenzierung der Preise; die imperfektive Konkurrenz; die Wettbewerbsfähigkeit; die Preisbildung; die Modellbildung
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Горст К. Ф. Дифференциация цен продукции как механизм повышения конкурентоспособности ООО «Юргинский машзавод» и повышения его дохода : дипломный проект / К. Ф. Горст ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Ю. М. Осипов. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит 65 страниц, 10 таблиц, 7 рисунков, 18 формул и 26 источников. Ключевые слова: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦЕН, НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ. Цель ВКР – анализ проблем ценовой политики ООО 슫Юргинский машзавод슻 и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования. Объектом изучения в данной выпускной квалификационной работе является ООО 슫Юргинский машзавод슻. Предметом исследования является дифференциация цен продукции ООО 슫Юргинский машзавод슻.
Die Abschlußqualifikationsarbeit enthält 65 Seiten, 10 Tabellen, 7 Figuren, 18 Formeln und 26 Quellen. Die Stichwörter: die Preisbildung, die Differenzierung der Preise, die imperfektive Konkurrenz, die Wettbewerbsfähigkeit, die Modellbildung . Die Erhöhung der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens ist notwendig für ihr erfolgreiches Funktionieren in den Bedingungen der Marktwirtschaft. Das Ziel ist die Analyse der Preispolitikprobleme in der Gesellschaft mit beschränkter Haftung 슫Jurginski Maschinenbaubetrieb슻 und das Angebot der Preisedifferenzierung mithilfe der mathematischen Modellierung des Kunden . Das Forschungsobjekt in der vorliegenden Abschlußqualifikationsarbeit ist die Gesellschaft mit beschränkter Haftung 슫Jurginski Maschinenbaubetrieb슻. Der Forschunggegenstand ist die Preis
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28912
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU183674.pdf585,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.