Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28912
Title: Дифференциация цен продукции как механизм повышения конкурентоспособности ООО «Юргинский машзавод» и повышения его дохода
Authors: Горст, Кристина Федоровна
metadata.dc.contributor.advisor: Осипов, Юрий Мирзоевич
Keywords: Конкурентоспособность; Несовершенная конкуренция; Дифференциация цен; Ценовая политика; Моделирование; die Differenzierung der Preise; die imperfektive Konkurrenz; die Wettbewerbsfähigkeit; die Preisbildung; die Modellbildung
Issue Date: 2016
Citation: Горст К. Ф. Дифференциация цен продукции как механизм повышения конкурентоспособности ООО «Юргинский машзавод» и повышения его дохода : дипломный проект / К. Ф. Горст ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. Ю. М. Осипов. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит 65 страниц, 10 таблиц, 7 рисунков, 18 формул и 26 источников. Ключевые слова: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЦЕН, НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ. Цель ВКР – анализ проблем ценовой политики ООО 슫Юргинский машзавод슻 и предложение дифференцирования цен на продукцию методом математического моделирования. Объектом изучения в данной выпускной квалификационной работе является ООО 슫Юргинский машзавод슻. Предметом исследования является дифференциация цен продукции ООО 슫Юргинский машзавод슻.
Die Abschlußqualifikationsarbeit enthält 65 Seiten, 10 Tabellen, 7 Figuren, 18 Formeln und 26 Quellen. Die Stichwörter: die Preisbildung, die Differenzierung der Preise, die imperfektive Konkurrenz, die Wettbewerbsfähigkeit, die Modellbildung . Die Erhöhung der Konkurrenzfähigkeit des Unternehmens ist notwendig für ihr erfolgreiches Funktionieren in den Bedingungen der Marktwirtschaft. Das Ziel ist die Analyse der Preispolitikprobleme in der Gesellschaft mit beschränkter Haftung 슫Jurginski Maschinenbaubetrieb슻 und das Angebot der Preisedifferenzierung mithilfe der mathematischen Modellierung des Kunden . Das Forschungsobjekt in der vorliegenden Abschlußqualifikationsarbeit ist die Gesellschaft mit beschränkter Haftung 슫Jurginski Maschinenbaubetrieb슻. Der Forschunggegenstand ist die Preis
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28912
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU183674.pdf585,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.