Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28932
Название: Влияние корпоративной культуры на создание комфортных эмоционально-психологических условий труда в коллективе
Авторы: Зубко, Елена Анатольевна
Научный руководитель: Конюхова, Татьяна Васильевна
Ключевые слова: психологическая атмосфера; Корпоративная культура; социально-психологический климат; эмоционально-психологический климат; уровень; plane; psychological atmosphere; emotional-psychological climate; corporative culture; socio-psychological climate
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Зубко Е. А. Влияние корпоративной культуры на создание комфортных эмоционально-психологических условий труда в коллективе : дипломный проект / Е. А. Зубко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Т. В. Конюхова. — Томск, 2016.
Аннотация: Объем работы 90 стр., таблиц – 8, источников – 53. Корпоративная культура, социально-психологический климат, эмоционально-психологический климат, психологическая атмосфера, уровень, удовлетворенность, внутренние коммуникации. Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с развитием рыночной экономики. Неизбежный рост конкурентной среды стимулирует компании к более эффективному использованию ресурсов, в том числе и человеческих. Актуальным становится формирование на предприятии корпоративной культуры высокого уровня. Объектом исследования является корпоративная культура организации. Предметом – влияние элементов культуры на эмоционально-психологический климат организации. Цель ВКР – разработка проектных рекомендаций по совершенствованию элементов корпоративной культуры цифровой тип
Scope of work page 90, table – 8, source – 53. Corporate culture, socio-psychological climate, emotional-psychological climate, psychological climate, level, satisfaction, internal communication. The relevance of the problems outlined in the work connected with the development of a market economy. The inevitable growth of a competitive environment encourages companies to make more effective use of resources, including human. Actual there is a formation of enterprise corporate culture of high level. The object of research is corporate culture of the organization. Subject – the influence of cultural elements on the emotional and psychological climate of the organization. The purpose of the WRC – development of design recommendations for improving elements of corporate culture digital typogr
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/28932
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU209713.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.