Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29205
Название: Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса
Авторы: Жога, Анастасия Вячеславовна
Научный руководитель: Карлова, Людмила Вениаминовна
Ключевые слова: малобюджетные технологии; маркетинговая деятельность; малый бизнес; реклама; малозатратные технологии; lowbudget technology; marketing; small business; advertising; lowcost technology
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Жога А. В. Адаптация малобюджетных технологий к маркетинговой деятельности субъекта малого бизнеса : дипломный проект / А. В. Жога ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Аннотация: Актуальность: применением малобюджетных технологий, как способа взаимодействия с клиентами для субъектов малого бизнеса в новых экономических реалиях. Объект: маркетинговая деятельность субъектов малого бизнеса. Предмет: малобюджетные технологии. Цель: разработка рекомендаций по повышению уровня узнаваемости предприятия в секторе малого бизнеса по средствам малобюджетных маркетинговых технологий. Методы: анализ и синтез теоретического материала, сравнение,анкетирование. Новизна: систематизация видов малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций с учетом их основных направлений. Практическая значимость работы: разработаны проектные рекомендации, позволяющие оптимизировать продвижение компании в современных экономических реалиях при минимальных затратах.
Urgency: the use of low-budget technologies, as a way to interact with customers for small businesses in the new economic realities. Object: marketing activities of small businesses. Subject: low-budget technology. Objective: To develop recommendations to improve the level of awareness of enterprises in the small business sector by means of a low-budget marketing technologies. Methods: The analysis and synthesis of theoretical material, comparison, questioning. Novelty: systematization of types of low-budget marketing communications technologies, taking into account their main destinations. The practical significance of the work: the project developed recommendations to optimize the promotion of the company in the current economic realities at the lowest cost.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29205
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU212155.pdf3,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.