Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29266
Название: Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Вездеход Маркет»)
Авторы: Панькова, Мария Константиновна
Научный руководитель: Хачин, Степан Владимирович
Ключевые слова: стратегия; конкуренты; конкурентоспособность; управление; продвижение; strategy; competitors; promotion; competitiveness; management
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Панькова М. К. Управление конкурентоспособностью предприятия (на примере ООО «Вездеход Маркет») : дипломный проект / М. К. Панькова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2016.
Аннотация: Объектом исследования является предприятие ООО "Вездеход Маркет". Предметом исследования является конкурентоспособность компании ООО "Вездеход Маркет". Актуальность данной работы состоит в том, что предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности. В процессе исследования проводились: анализ конкурентоспособности предприятия, дана характеристика предприятия, выделена целевая аудитория и проведен анализ основных конкурентов. В результате исследования даны рекомендации по улучшению конкурентоспособности предприятия.
The object of study is the enterprise of "all-terrain Vehicle Market. The subject of the research is competitiveness of the company "all-terrain Vehicle Market. The relevance of this work is that the company will not be able to achieve commercial success in the market to maintain its position and advantages in a competitive environment, if you do not define what is competitive and will determine the tasks to improve the competitiveness. In the process studies were conducted: analysis of competitiveness, given the characteristics of the enterprises selected target audience and the analysis of the main competitors. The study resulted in recommendations for improving the competitiveness of the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29266
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU209329.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.