Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29287
Title: Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия
Authors: Марухленко, Иван Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Тихонова, Галина Юрьевна
Keywords: маркетинговые коммуникации; интегрированные маркетинговые коммуникации; эффективность; коммуникационные интернет платформы; интернет; marketing communications; integrated marketing communications; effectivity; communicative internet platforms; internet
Issue Date: 2016
Citation: Марухленко И. А. Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия : дипломный проект / И. А. Марухленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат
Abstr act
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29287
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU212460.pdf1,18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.