Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29287
Название: Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия
Авторы: Марухленко, Иван Андреевич
Научный руководитель: Тихонова, Галина Юрьевна
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации; интегрированные маркетинговые коммуникации; эффективность; коммуникационные интернет платформы; интернет; marketing communications; integrated marketing communications; effectivity; communicative internet platforms; internet
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Марухленко И. А. Коммуникационные интернет-платформы как инструмент продвижения предприятия : дипломный проект / И. А. Марухленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат
Abstr act
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29287
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU212460.pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.