Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29319
Title: | Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС) |
Authors: | Лукьянченко, Виктория Павловна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кондратьева, Ирина Владимировна |
Keywords: | Маркетинг; В2В рынок; Технологии продвижения; Медицинская информационная система; Каналы продвижения; Marketing; B2B market; Technology promotion; Medical information system; The channels of promotion |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Лукьянченко В. П. Специфика технологии продвижения медицинских информационных систем для муниципального и коммерческого сектора (на примере МИС БАРС) : дипломный проект / В. П. Лукьянченко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. И. В. Кондратьева. — Томск, 2016. |
Abstract: | Объектом и предметом исследования являются: Объектом исследования является программный продукт «БАРС. Медицинская Информационная Система». Предметом исследования является создание определенной стратегии продвижения МИС Барс в муниципальном и коммерческом секторах.
Цель работы – исследовать специфику технологий продвижения медицинских информационных систем на рынке В2В, в частности на муниципальном и коммерческом секторах, на примере программного продукта «Барс - Медицинская Информационная Система».
Актуальность работы – создание определенной стратегии продвижения информационных технологий в сфере здравоохранения способствует повышению лояльности и создания определенного имиджа для компании, а также увеличение продаж товара на рынке. The object and subject of the study are: The study is a software product "BARS. Medical Information System ". The subject of the research is the creation of a specific strategy to promote MIS Bars in the municipal and commercial sectors. Purpose - to investigate the specificity of Promotion of medical information systems in the B2B market, particularly at the municipal and commercial sectors, the example software "Bars - Medical Information System". Relevance of the work - the creation of a specific strategy to promote information technology in the health sector contributes to the loyalty and create a certain image for the company, as well as an increase in product sales in the market. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29319 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU199194.pdf | 1,02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.