Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29656
Название: Организация эффективного управления в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «Город»
Авторы: Кудрина, Елена Евгеньевна
Научный руководитель: Момот, Михаил Викторович
Ключевые слова: ресторан; анализ; разработка; прибыль; выручка; ценовая политика; управленческие решения; совершенствование обслуживания; marketing; profits; plan; sales volume analysis; development; revenues; inflows
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Кудрина Е. Е. Организация эффективного управления в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «Город» : дипломный проект / Е. Е. Кудрина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. М. В. Момот. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная работа 75 страницы, 10 таблиц. Ключевые слова: ресторан, анализ, разработка, прибыль, выручка, ценовая политика, управленческие решения, совершенствование обслуживания. Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что одним из направлений изменения сферы услуг, является активное развитие предприятий общепита. Объектом исследования является ресторан «Цех № 10». Предмет исследования – организация управления в сфере ресторанного бизнеса. Цель данного исследования – разработка системы мероприятий по совершенствованию обслуживания потребителей на примере ресторана «Цех №10». Задачи исследования: • определить место ресторанного бизнеса в системе классификаций предприятий общепита; • анализ влияния специфики ресторанных услуг на их классификацию; • исследование рынка потребительского спроса на услуги предприятий ресторанного бизнеса; • разработка практических рекомендаций формирования системы управления развитием ресторанного бизнеса. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти глав, каждая из которых включает в себя по три параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Final qualifying work 75 pages, 10 tables. Keywords: marketing, strategy, plan, sales volume analysis, development, advertising, sales, profits, revenues, inflows, outflows, ferroalloys market, suppliers, customers. The relevance of this thesis lies in the fact that one of the directions of change of services, is the active development of catering enterprises. The object of research is the restaurant "Shop number 10". Subject of research - the organization of effective management in the restaurant business. The purpose of this study - to develop a system of measures to improve customer service by the example of the restaurant "workshop №10». Research objectives: • determine the location of the restaurant business in the system of classification of public catering enterprises; • analysis of the impact of the specificity of restaurant services to their classification; • market research of consumer demand for the services business catering business; • development of practical recommendations form the development of the control system of the restaurant business. Thesis final qualifying work , five chapters, each of which includes three paragraphs, conclusion and bibliography.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29656
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU204993.pdf610,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.