Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29674
Название: Специальные мероприятия как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия в условиях рынка развлечений
Авторы: Копаница, Надежда Владимировна
Научный руководитель: Тихонова, Галина Юрьевна
Ключевые слова: Специальные мероприятия; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Музыкальные услуги; событийный маркетинг; реклама; Special marketing events; Integrated Marketing Communications; music services; event marketing; advertising
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Копаница Н. В. Специальные мероприятия как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия в условиях рынка развлечений : дипломный проект / Н. В. Копаница ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат Объем работы – 68 стр., таблиц – 2, источников – 30. Маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, узнаваемость, музыкальные услуги. Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с динамикой развития рынка музыкальных услуг г. Томска. Неизбежный рост конкурентной среды стимулирует организации искать новые способы завоевания и удержания аудитории. Для рок-школы «Dreadnought». становится актуальным применение маркетинговой стратегии в системе своего развития. Проблемой является отсутствие целей и программ развития рок-школы, нехватка современных маркетинговых коммуникаций. Объектом работы являются маркетинговые коммуникации, используемые рок-школой «Dreadnought». Предмет: специальные маркетинговые мероприятия. Цель: подготовка специального мероприятия для повышения узнаваемости рок-школы «Dreadnought». Методы: исследования: анализ теоретических источников по поставленной проблеме, сбор эмпирических данных (интервью, анализ рынка, маркетинговое исследование). Практическая значимость работы: на основе маркетингового исследования проведена оценка эффективности рекламной и PRдеятельности. Определены пути оптимизации маркетинговых коммуникаций рок-школы «Dreadnought» в целом. Сделанные рекомендации и выводы позволят оптимизировать процесс организации и проведения мероприятий, направленных на создание положительного образа рок-школы «Dreadnought».
abstract The volume of work - 68 pages, tables -. 2, power - 30. Marketing communications, integrated marketing communications, recognition, music services. The urgency of the problems covered in the work related to the dynamics of the market of musical services of Tomsk. The inevitable increase in the competitive environment stimulates the organization to look for new ways of winning and retaining audience. «Dreadnought» For rock school. It becomes topical application of marketing strategy in the system of development. The problem is the lack of goals and development programs rock school, lack of modern marketing communications. The object of work is marketing communications used rock school «Dreadnought». Subject: Special marketing events. Objective: preparation of special events to rai
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29674
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU212576.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.