Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29674
Title: Специальные мероприятия как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия в условиях рынка развлечений
Authors: Копаница, Надежда Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Тихонова, Галина Юрьевна
Keywords: Специальные мероприятия; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Музыкальные услуги; событийный маркетинг; реклама; Special marketing events; Integrated Marketing Communications; music services; event marketing; advertising
Issue Date: 2016
Citation: Копаница Н. В. Специальные мероприятия как платформа интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия в условиях рынка развлечений : дипломный проект / Н. В. Копаница ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Г. Ю. Тихонова. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат Объем работы – 68 стр., таблиц – 2, источников – 30. Маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации, узнаваемость, музыкальные услуги. Актуальность проблем, освещаемых в работе, связана с динамикой развития рынка музыкальных услуг г. Томска. Неизбежный рост конкурентной среды стимулирует организации искать новые способы завоевания и удержания аудитории. Для рок-школы «Dreadnought». становится актуальным применение маркетинговой стратегии в системе своего развития. Проблемой является отсутствие целей и программ развития рок-школы, нехватка современных маркетинговых коммуникаций. Объектом работы являются маркетинговые коммуникации, используемые рок-школой «Dreadnought». Предмет: специальные маркетинговые мероприятия. Цель: подготовка специального мероприятия для повышения узнаваемости рок-школы «Dreadnought». Методы: исследования: анализ теоретических источников по поставленной проблеме, сбор эмпирических данных (интервью, анализ рынка, маркетинговое исследование). Практическая значимость работы: на основе маркетингового исследования проведена оценка эффективности рекламной и PRдеятельности. Определены пути оптимизации маркетинговых коммуникаций рок-школы «Dreadnought» в целом. Сделанные рекомендации и выводы позволят оптимизировать процесс организации и проведения мероприятий, направленных на создание положительного образа рок-школы «Dreadnought».
abstract The volume of work - 68 pages, tables -. 2, power - 30. Marketing communications, integrated marketing communications, recognition, music services. The urgency of the problems covered in the work related to the dynamics of the market of musical services of Tomsk. The inevitable increase in the competitive environment stimulates the organization to look for new ways of winning and retaining audience. «Dreadnought» For rock school. It becomes topical application of marketing strategy in the system of development. The problem is the lack of goals and development programs rock school, lack of modern marketing communications. The object of work is marketing communications used rock school «Dreadnought». Subject: Special marketing events. Objective: preparation of special events to rai
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29674
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU212576.pdf1,79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.