Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29852
Title: Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании
Authors: Елисеева, Регина Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Карлова, Людмила Вениаминовна
Keywords: фирменный стиль; корпоративная идентичнсть; реклама; pr; маркетинг; corporate identity; corporate identity; advertising; pr; marketing
Issue Date: 2016
Citation: Елисеева Р. В. Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании : дипломный проект / Р. В. Елисеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Abstract: Объект исследования: фирменный стиль компании как структурный элемент корпоративной идентичности. Предмет исследования – специфические элементы фирменного стиля юридических компаний.
Object of research: corporate identity of the company as a structural element of corporate identity. The subject of the research is specific elements of corporate identity of law firms.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29852
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU214632.pdf1,15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.