Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29852
Название: Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании
Авторы: Елисеева, Регина Владимировна
Научный руководитель: Карлова, Людмила Вениаминовна
Ключевые слова: фирменный стиль; корпоративная идентичнсть; реклама; pr; маркетинг; corporate identity; corporate identity; advertising; pr; marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Елисеева Р. В. Фирменный стиль как основа корпоративной идентичности компании : дипломный проект / Р. В. Елисеева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Аннотация: Объект исследования: фирменный стиль компании как структурный элемент корпоративной идентичности. Предмет исследования – специфические элементы фирменного стиля юридических компаний.
Object of research: corporate identity of the company as a structural element of corporate identity. The subject of the research is specific elements of corporate identity of law firms.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29852
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214632.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.