Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29855
Название: Продвижение учреждения социокультурной сферы средствами PR и рекламы с целью привлечения новой аудитории (на примере МБУК «Каргасокский районный Дом культуры»
Авторы: Калинина, Анжелика Анатольевна
Научный руководитель: Лукиева, Елена Борисовна
Ключевые слова: информация; маркетинг; эффективность; интернет-сайт; продвижение; the information; the marketing; the efficiency; the Internet site; the promotion
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Калинина А. А. Продвижение учреждения социокультурной сферы средствами PR и рекламы с целью привлечения новой аудитории (на примере МБУК «Каргасокский районный Дом культуры» : дипломный проект / А. А. Калинина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Е. Б. Лукиева. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Объем ВКР – 00с., 00 источников, 0 приложения Информационно-коммуникативная деятельность, информация, информационное обеспечение, маркетинг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, коммуникация, эффективность, Интернет-сайт, продвижение. Объект ВКР: рекламная и PR-деятельность учреждения социокультурной сферы. Предмет ВКР: использование средств PR и рекламы в деятельности предприятия социокультурной сферы. Цель ВКР: разработать рекомендации по использованию современных средств рекламы и PR-деятельности для продвижения учреждения социокультурной сферы. Методы: по проблеме исследования в ходе работы был произведен анализ необходимых теоретических источников, собраны эмпирические данные, систематизированы и синтезированы практические и теоретические материалы. Новизна и практическ
ABSTRACT The volume of WRC – 00C., 00 sources 0 application Information and communication activities, information, information, marketing, Internet marketing, content marketing, communication, efficiency, Internet site promotion. The object of the WRC: advertising and PR-activities of institutions of social and cultural sphere. Subject subject matter: the use of means of PR and advertising in the enterprise socio-cultural sphere. The purpose of the WRC: to develop recommendations for the use of modern advertising media and PR activities to promote the institutions of social and cultural sphere. Methods: the study problem during the work was the analysis of theoretical sources, empirical data collected, systematized and synthesized practical and theoretical materials. Novelty and practical
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29855
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU212386.pdf4,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.