Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29920
Название: Разработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции
Авторы: Рябчиненко, Виктор Юрьевич
Научный руководитель: Давлетгареева, Татьяна Борисовна
Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЕ; КОНКУРЕНЦИЯ; СТРАТЕГИЯ; СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ; УПРАВЛЕНИЕ; COMPANY; COMPETITION; STRATEGY; SALES PROMOTION; CONTROL
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Рябчиненко В. Ю. Разработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции : дипломный проект / В. Ю. Рябчиненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит _______страниц, 6 рисунков, 11 таблиц, список литературы включает ___ наименований. Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. Объектом исследования является предприятие ООО «МК «Ильма». Предметом исследования является стратегическое управление предприятием, в частности, стратегия развития предприятия. Цель работы – разработать стратегию для промышленного предприятия ООО «МК «Ильма», функционирующего в условиях конкуренции. Актуальность работы заключается в том, что, впоследствии, разработанную стратегию развития предприятия ООО «МК «Ильма», можно будет использовать в дальнейшей деятельности предприятия для его развития и более успешного функционирования. В процессе исследовани
ESSAY Final qualifying work contains _______ pages, 6 figures, 11 tables, list of references includes the names of ___. Keywords: enterprise, competition, strategy, management, development, promotion. The object of research is the company "MK" Ilma ". The subject of this study is strategic business management, in particular, the company's development strategy. Purpose - to develop a strategy for industrial companies "MK" Ilma ", operating in a competitive environment. The relevance of the work lies in the fact that, subsequently, developed by the company's development strategy "MK" Ilma ", can be used in the further activity of the enterprise for its development and a successful operation. The study carried out an analysis of the competitive environment of the organization. The stu
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29920
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU203847.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.