Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29920
Title: Разработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции
Authors: Рябчиненко, Виктор Юрьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Давлетгареева, Татьяна Борисовна
Keywords: ПРЕДПРИЯТИЕ; КОНКУРЕНЦИЯ; СТРАТЕГИЯ; СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ; УПРАВЛЕНИЕ; COMPANY; COMPETITION; STRATEGY; SALES PROMOTION; CONTROL
Issue Date: 2016
Citation: Рябчиненко В. Ю. Разработка стратегии производственного предприятия в условиях конкуренции : дипломный проект / В. Ю. Рябчиненко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. Б. Давлетгареева. — Томск, 2016.
Abstract: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа содержит _______страниц, 6 рисунков, 11 таблиц, список литературы включает ___ наименований. Ключевые слова: ПРЕДПРИЯТИЕ, КОНКУРЕНЦИЯ, СТРАТЕГИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ. Объектом исследования является предприятие ООО «МК «Ильма». Предметом исследования является стратегическое управление предприятием, в частности, стратегия развития предприятия. Цель работы – разработать стратегию для промышленного предприятия ООО «МК «Ильма», функционирующего в условиях конкуренции. Актуальность работы заключается в том, что, впоследствии, разработанную стратегию развития предприятия ООО «МК «Ильма», можно будет использовать в дальнейшей деятельности предприятия для его развития и более успешного функционирования. В процессе исследовани
ESSAY Final qualifying work contains _______ pages, 6 figures, 11 tables, list of references includes the names of ___. Keywords: enterprise, competition, strategy, management, development, promotion. The object of research is the company "MK" Ilma ". The subject of this study is strategic business management, in particular, the company's development strategy. Purpose - to develop a strategy for industrial companies "MK" Ilma ", operating in a competitive environment. The relevance of the work lies in the fact that, subsequently, developed by the company's development strategy "MK" Ilma ", can be used in the further activity of the enterprise for its development and a successful operation. The study carried out an analysis of the competitive environment of the organization. The stu
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/29920
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU203847.pdf1,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.