Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30074
Title: Анализ маркетинговой деятельности на примере «Юргинский ферросплавный завод (филиал ОАО «Кузнецкие ферросплавы»)»
Authors: Стрельникова, Алена Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Keywords: маркетинг; стратегия; план; продажи; сбыт; marketing; strategy; plan; sales; volume
Issue Date: 2016
Citation: Стрельникова А. С. Анализ маркетинговой деятельности на примере «Юргинский ферросплавный завод (филиал ОАО «Кузнецкие ферросплавы»)» : дипломный проект / А. С. Стрельникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа 107 листов, 33 рисунка, 23 источников, 39 таблиц, 5 приложений. Ключевые слова: маркетинг, стратегия, план, продажи, объем, анализ, разработка, реклама, сбыт, прибыль, выручка, приток, отток, ферросплавы, рынок, поставщики, покупатели. Актуальность темы исследования заключается в том, что спрос на ферросплавы у мировых лидеров потребления растет в связи с расширением производства современных электротехнических и специальных сталей, а производство ферросплавов меньше, чем уровень спроса. Объектом исследования является ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода». Предмет исследования – маркетинговый анализ ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода». Цель данного исследования – провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Юргинского ферросплавного завода» и предложить рекомендации для совершенствования маркетинговой стратегии. Задачи исследования: – рассмотреть теоретические основы, понятие, принципы и этапы маркетингового исследования; – изучить финансовое положение ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода»; – провести маркетинговый анализ существующей маркетинговой стратегии на ОАО «Юргинского Ферросплавного Завода»; – предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для увеличения доли на рынке ферросплавов. Работа представлена ведением, 5 разделами (главами) и заключением, приведен список публикаций студента, список использованных источников. В заключении изложены выводы по проделанной работе и проведенному исследованию.
The abstract Final qualification work sheets 107, 33 figures, 23 sources, 39 tables, 5 annexes. Keywords: marketing, strategy, plan, sales, volume, analysis, development, advertising, sales, profit, revenue, inflow, outflow, ferroalloys, market, suppliers, buyers. Topicality of the research lies in the fact that the demand for ferro-alloys from the world leaders in the consumption grows with the expansion of production of modern electrical and special steels, and manufacture of ferro-alloys is less than the level of demand. The object of research is JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant". Subject of research – marketing analysis of JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant". The purpose of this study is to analyze marketing activity of JSC "Yurginsky Ferroalloy plant" and to offer recommendations for improving marketing strategy. Objectives of the study: – identify trends in the development of ferro-alloys in Russia, development prospects of JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant"; – analyze financial situation and to analyze the existing marketing activities of JSC "Yurginsky Ferroalloy Plant"; – make recommendations and plan for improving marketing activities to increase market share of ferro-alloys. The work presents the conduct, 5 sections (chapters) and a conclusion, given a list of student publications, a list of sources used. Finally sets out insights for the work done and the study.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30074
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU209449.pdf1,67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.