Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарлова, Людмила Вениаминовнаru
dc.contributor.authorВалиев-Андолини, Ринат Маратовичru
dc.date.accessioned2016-06-25T19:10:01Z-
dc.date.available2016-06-25T19:10:01Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВалиев-Андолини Р. М. Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок : дипломный проект / Р. М. Валиев-Андолини ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/30226-
dc.description.abstractРефератru
dc.description.abstractEssayen
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectСтратегияru
dc.subjectПродвижениеru
dc.subjectТорговаяru
dc.subjectМаркаru
dc.subjectРынокru
dc.subjectstrategyen
dc.subjectmarken
dc.subjectpromotionen
dc.subjectbusinessen
dc.subjectmoneyen
dc.titleРазработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынокru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ)::Кафедра социальных коммуникаций (СК)-
local.institut7144-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk42.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineРеклама и связи с общественностью-
local.local-vkr-id53723-
local.vkr-id9406-
local.stud-groupЗ-11Г11-
local.lichnost-id124249-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58093-
dc.subject.udc339.138(088.72):687-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214320.pdf779,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.