Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30226
Title: Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок
Authors: Валиев-Андолини, Ринат Маратович
metadata.dc.contributor.advisor: Карлова, Людмила Вениаминовна
Keywords: Стратегия; Продвижение; Торговая; Марка; Рынок; strategy; mark; promotion; business; money
Issue Date: 2016
Citation: Валиев-Андолини Р. М. Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок : дипломный проект / Р. М. Валиев-Андолини ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Abstract: Реферат
Essay
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30226
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU214320.pdf779,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.