Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30226
Название: Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок
Авторы: Валиев-Андолини, Ринат Маратович
Научный руководитель: Карлова, Людмила Вениаминовна
Ключевые слова: Стратегия; Продвижение; Торговая; Марка; Рынок; strategy; mark; promotion; business; money
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Валиев-Андолини Р. М. Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок : дипломный проект / Р. М. Валиев-Андолини ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Л. В. Карлова. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат
Essay
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30226
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU214320.pdf779,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.