Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30335
Title: Мотивация персонала в малом бизнесе на примере ООО «Субару-сервис»
Authors: Рябкова, Анастасия Геннадьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Корниенко, Анна Анатольевна
Keywords: мотивация; персонал; нематериальная мотивация; материальное стимулирование; управление персоналом; motivation; personnel; non-motivation; material incentives; personnel management
Issue Date: 2016
Citation: Рябкова А. Г. Мотивация персонала в малом бизнесе на примере ООО «Субару-сервис» : дипломный проект / А. Г. Рябкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2016.
Abstract: Выпускная квалификационная работа 78 с., 18 рис., 16 табл., 53 источников, 1 прил. Ключевые слова: мотивация, персонал, нематериальная мотивация, материальное стимулирование, управление персоналом, системный подход Объектом исследования является предприятие малого бизнеса ООО «Субару-сервис». Цель работы – исследование процесса мотивации персонала в малом бизнесе и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации. В процессе исследования проводились опрос и анкетирование. В результате исследования были разработаны несколько рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации. Степень внедрения: Разработанные мероприятия внедрены и используются в деятельности ООО «Субару-сервис».Область применения: разработанные мероприятия для мотивации персонала могут быть и
Final qualifying work 78 p., 18 fig., 16 tab., 53 sources, Appendix 1. Keywords: motivation, personnel, non-motivation, material incentives, personnel management, systematic approach The object of research is a small business of "Subaru service." Purpose - to study the process of motivation in a small business personnel and development of measures to improve the system of motivation. The study carried out surveys and questionnaires. The study several recommendations and measures to improve the incentive system were developed. Degree of implementation: Designed and implemented measures used in the activity of "Subaru service." Scope: designed activities for motivation may be used in the enterprise, organization, company in any industry. Social / cost-effectiveness / value of the work: the e
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30335
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU212830.pdf1,44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.