Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30399
Название: Формирование системы управления коммерческим отделом в организации Томской области
Авторы: Павлов, Евгений Юрьевич
Научный руководитель: Никулина, Ирина Евгеньевна
Ключевые слова: коммерция; коммерческий отдел; розничные предприятия; сущность коммерческого отдела; торговые предприятия; commercial department; retailers; the essence of the business department; trading companies; commerce
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Павлов Е. Ю. Формирование системы управления коммерческим отделом в организации Томской области : дипломный проект / Е. Ю. Павлов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2016.
Аннотация: Выпускная квалификационная содержит 126 страниц, 8 рисунков, 5таблиц, 66 использованных источников, 2 приложения. Ключевые слова: коммерция, коммерческий отдел, розничные предприятия, сущность коммерческого отдела, торговые предприятия. Объектом исследования является оценка деятельности коммерческого отдела ООО «Теплостиль». Цель работы – комплексное теоретическое и практическое исследование коммерческой деятельности предприятия, определение специфики развития, в том числе на примере конкретного предприятия. В процессе исследования проведен анализ научной литературы по соответствующей тематике. Основой для анализа послужили публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященным вопросам развития коммерческой деятельности. Актуальность работы
Final qualifying contains 126 pages, 8 figures, 5tablits, 66 sources used, 2 applications. Keywords: commerce, commercial department, retailers, the essence of the business department, trading companies. The object of the study is to evaluate the activity of the commercial department of "Teplostil". The purpose of the work - a comprehensive theoretical and practical study of the commercial activity of the enterprise, the definition of the specifics, including the example of a particular company. The study analyzed the scientific literature on relevant topics. The basis for the analysis were the publications of domestic and foreign authors, devoted to the development of commercial activities. Relevance of the work
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30399
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU211173.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.