Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30399
Title: Формирование системы управления коммерческим отделом в организации Томской области
Authors: Павлов, Евгений Юрьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Никулина, Ирина Евгеньевна
Keywords: коммерция; коммерческий отдел; розничные предприятия; сущность коммерческого отдела; торговые предприятия; commercial department; retailers; the essence of the business department; trading companies; commerce
Issue Date: 2016
Citation: Павлов Е. Ю. Формирование системы управления коммерческим отделом в организации Томской области : магистерская диссертация / Е. Ю. Павлов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2016.
Abstract: Объектом исследования является оценка деятельности коммерческого отдела ООО «Теплостиль». Цель работы – комплексное теоретическое и практическое исследование коммерческой деятельности предприятия, определение специфики развития, в том числе на примере конкретного предприятия.
The object of the study is to evaluate the activity of the commercial department of "Teplostil". The purpose of the work - a comprehensive theoretical and practical study of the commercial activity of the enterprise, the definition of the specifics, including the example of a particular company.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30399
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU211173.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.