Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30455
Название: Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде
Авторы: Санников, Роман Юрьевич
Научный руководитель: Колодий, Наталия Андреевна
Ключевые слова: Продвижение; Маркетинг взаимодействия; Интернет; Продвижение b2b; Интернет-маркетинг; Promotion; Marketing interactions; Internet; Promotion b2b; Internet-marketing
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Санников Р. Ю. Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде : дипломный проект / Р. Ю. Санников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.
Аннотация: Реферат Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде (на примере ИП «Управляя климатом») Актуальность исследования обусловлена тем, что взятое мною предприятие, не имеет представительства в Интернете, и потому имеет в год очень малое количество клиентов – 8 фирм разных направленностей. А чтобы добиться увеличения количества клиентов и выделиться среди конкурентов, сегодня можно использовать продвижение в Интернете, что уже делают многие успешные компании. При этом важно понимать все особенности Интернета, учитывать тип компании и не допускать ошибок. Цель работы – разработка рекомендации по оптимизации интернет-коммуникации на примере ИП «Управляя климатом».
Abstract Ways to promote small businesses in the Internet environment (for example, SP "Managing climate") The relevance of the study due to the fact that I have taken the company has no representation on the Internet, and therefore has a year a very small number of customers - companies 8 different directions. And in order to achieve the increase in the number of customers and stand out from the competition, today it is possible to use a promotion on the Internet that has made many successful companies. It is important to understand all the features of the Internet, consider the type of company and to avoid mistakes. Objective - to develop recommendations for optimizing Internet communication by the example of SP "Managing climate."
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/30455
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
TPU213887.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.