Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31340
Название: Принципы личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений
Авторы: Ветошкина, К. С.
Киселева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: личные продажи; сравнительный анализ; маркетинг взаимоотношений; принципы; компетенции
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Ветошкина К. С. Принципы личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / К. С. Ветошкина, Е. С. Киселева // Проблемы управления рыночной экономикой : межрегиональный сборник научных трудов. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — [С. 42-46].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31340
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C53_p42-46.pdf184,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.