Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31456
Название: "Ютэйр" и "Трансаэро": ответ на кризис
Другие названия: “Utair” and “Transaero”: the response to the crisis
Авторы: Кучкартаева, А. Т.
Каз, Михаил Семёнович
Ключевые слова: электронные ресурсы; авиакомпании; пассажирские перевозки; экономическая эффективность; конкурентоспособность; административно-управленческий персонал
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Кучкартаева А. Т. "Ютэйр" и "Трансаэро": ответ на кризис / А. Т. Кучкартаева, М. С. Каз // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 150-153].
Аннотация: The actions of domestic airlines that allowed them to increase passenger flow artificially are viewed. The strategies applied by the airlines “Transaero” and “UTair” in the crisis period are compared using the model calculations. The performance improvement program which was successfully applied by the airline “UTair” is described.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31456
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p150-153.pdf402,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.