Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31494
Название: Система маркетинговых коммуникаций на предприятии
Другие названия: The system of marketing communications in a company
Авторы: Грахова, Елена Александровна
Кошкарева, А. И.
Ключевые слова: электронные ресурсы; информационные технологии; маркетинговые коммуникации; маркетинговая информация; информационное воздействие; маркетинговые комплексы
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Грахова Е. А. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии / Е. А. Грахова, А. И. Кошкарева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 365-370].
Аннотация: В статье рассмотрены понятие маркетинговых коммуникаций и их роли в современном информационном обществе и деятельности предприятия. Проанализированы основные этапы развития и формирования маркетинговыхкоммуникаций. The article discusses the concept of marketing communications and their role in the modern information society and enterprise. Also there was analyzed the main stages of development and formation of marketing communications.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31494
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p365-370.pdf438,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.