Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31494
Title: Система маркетинговых коммуникаций на предприятии
Other Titles: The system of marketing communications in a company
Authors: Грахова, Елена Александровна
Кошкарева, А. И.
Keywords: электронные ресурсы; информационные технологии; маркетинговые коммуникации; маркетинговая информация; информационное воздействие; маркетинговые комплексы
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Грахова Е. А. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии / Е. А. Грахова, А. И. Кошкарева // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 365-370].
Abstract: В статье рассмотрены понятие маркетинговых коммуникаций и их роли в современном информационном обществе и деятельности предприятия. Проанализированы основные этапы развития и формирования маркетинговыхкоммуникаций. The article discusses the concept of marketing communications and their role in the modern information society and enterprise. Also there was analyzed the main stages of development and formation of marketing communications.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31494
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2016-C24_V2_p365-370.pdf438,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.