Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31497
Название: Использование маркетинговых стратегий в интернет-пространстве
Другие названия: Use marketing strategy in the intrnet space
Авторы: Лавренов, Р. С.
Ключевые слова: электронные ресурсы; Интернет; интернет-маркетинг; интернет-пространство; контекстная реклама; маркетинг
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Лавренов Р. С. Использование маркетинговых стратегий в интернет-пространстве / Р. С. Лавренов // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 380-383].
Аннотация: This article deals with the theory and practice of modern methods of promotion products by industrial. The features of the concept of marketing in the Internet space and theiradvantages.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31497
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p380-383.pdf420,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.