Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31499
Название: Маркетинговое исследование "Использование технологий LMS Moodle в учебном процессе"
Другие названия: Marketing research "Applying technology LMS Moodle in educational process"
Авторы: Шляхта, А. В.
Шулинина, Юлия Игоревна
Потехина, Нина Васильевна
Ключевые слова: электронные ресурсы; Moodle; исследования; образовательный процесс; информационное общество; электронная среда
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Шляхта А. В. Маркетинговое исследование "Использование технологий LMS Moodle в учебном процессе" / А. В. Шляхта, Ю. И. Шулинина, Н. В. Потехина // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 385-388].
Аннотация: In this work was carried out market research among students of department of management. The main purpose is finding the feasibility of using LMS Moodle in educational process. The research method is survey. Also preferences of students were identified, as well as their requests to the system.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31499
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p385-388.pdf446,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.