Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31539
Название: Благополучие универсальных потребителей и потребительские инновации
Другие названия: The well-being of universal consumers and consumer innovations
Авторы: Жиронкин, Сергей Александрович
Барышева, Галина Анзельмовна
Барчук, А. Д.
Ключевые слова: электронные ресурсы; инновации; информация; социальное благополучие; потребители; условия жизни
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Жиронкин С. А. Благополучие универсальных потребителей и потребительские инновации / С. А. Жиронкин, Г. А. Барышева, А. Д. Барчук // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 582-585].
Аннотация: Today, creativity is becoming a major feature, both of producers and consumers, based on which the innovations are born. The employees of firms as well as and consumers themselves become a generator of innovation. Today, the world's leading manufacturers carried out "mass customization" - a permanent process of adaptation of producing goods to the consumers requirements. As a result, the mass customization and innovative development of modern industry and the service sector, delivers sufficient market group of universal consumers. Their main difference is a large amount of information about market innovations and neglecting of attachment to some specific brands. It makes the synergy of information exchange and the production of goods, which puts social welfare to a new level.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31539
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p582-585.pdf402,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.