Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31540
Название: Инновационные потребительские компетенции и социальное благополучие
Другие названия: Consumers innovative competences and the social well-being
Авторы: Жиронкин, Сергей Александрович
Гасанов, Магеррам Али оглы
Цубрович, Я. А.
Ключевые слова: электронные ресурсы; инновации; потребительское поведение; компетенции; социальное благополучие; интеллектуальный капитал
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Жиронкин С. А. Инновационные потребительские компетенции и социальное благополучие / С. А. Жиронкин, М. А. Гасанов, Я. А. Цубрович // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 585-588].
Аннотация: The democratization of the economic system, advancement of a human as the aim of economic development, freedom of choice and greater respect for human rights, of the Lich is a global trend. At the same time, it is one of the quality principles of macroeconomic development in innovative style. Development of competence of consumers innovation behavior is one of the accelerators of innovation development of the economy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31540
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V2_p585-588.pdf399,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.