Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31631
Название: Информационные технологии в создании рекламного ролика
Другие названия: Information technologies in creation of advertising video
Авторы: Давыдова, Евгения Михайловна
Казакова, Т. Д.
Шешукова, Ю. С.
Ключевые слова: электронные ресурсы; информационные технологии; видеокамеры; редактирование; реклама; технические средства
Дата публикации: 2016
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Давыдова Е. М. Информационные технологии в создании рекламного ролика / Е. М. Давыдова, Т. Д. Казакова, Ю. С. Шешукова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 1. — [С. 528-530].
Аннотация: The article discusses the possibility of information technology and technical means for the creation of a advertising video (as an example of social advertising). The conclusion about, which tool is most suitable for the creation of social advertising, aimed at young people.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/31631
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2016-C24_V1_p528-530.pdf331,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.